Гаврилин Павел Васильевич

Руководитель, тренер, автор программ.

Кандидат психологических наук, МВА, доцент кафедры психологического консультирования МСИ, руководитель московского представительства С-Петербургской Гильдии психотерапии и тренинга,  действительный член профессиональной психотерапевтической лиги (ППЛ), руководитель НОУ ДПО «НИГПИЛ», сертифицированный специалист в сферах гештальт – терапии (МГИ, курс Е.Петровой), позитивной психотерапии (курс Х.Пезешкяна), трансперсональной психологии (курс В.Майкова), коучинга (курс М. Аткинсон), системные расстановки (ИКСР, М.Бурняшев) и др.

Павел Васильевич практикующий психотерапевт, преподает в академической среде: в Международном славянском институте (Москва), в ТГУ имени Державина (Тамбов).

Разработал и реализует ряд обучающих программ и тренингов, таких как: Гештальт - практик: интегрированный подход, Тренинг тренеров, Системный подход в семейном консультировании, HR-Директор- практика современного бизнеса, Стратегическое мышление, Лидерские компетенции, Стратегическое планирование, Мастерство продаж, Технологии принятия решений в группе, Практика внутреннего консультанта- технология сопровождения первых лиц.

Имеет ряд научных публикаций.

Филатов Александр Игоревич

Руководитель проекта, старший преподаватель, тренер.

Разработчик и ведущий авторского тренинга "Здравствуй, папа!" (Мастерская Павла Гаврилина). Разработчик авторского метода работы с подростками.

Образование и профессиональная подготовка:

 

  • Первое образование- юрист (высшее), ТГУ им. Державина

  • По второму образованию- социальный психолог, ТГУ им. Державина..    

  • В 2011- 2012 годах – прошел курс повышения квалификации: «Гештальт - практик: интегрированный подход».

  • В 2012- 2013 год – прошел курс повышения квалификации: «Системный подход в семейном консультировании».

  • В 2012-2015 - Аспирант МСИ

  • В 2013- 2014годах закончил курс повышения квалификации: «Тренинг тренеров» (Мастерская Павла Гаврилина)      

  •  Хобби: Бокс, кудо, в 2005 году получил музыкальное образование по классу аккордеон с отличием.

Колчанова Маргарита Станиславовна

Региональный представитель ИПиКП в Пермском крае, преподаватель психологии, практический психолог, клинический психолог, системный семейный терапевт, НЛП – практик, мастер, тренер. Эриксоновский терапевт.

17 лет практики в семейной терапии, психотерапии детей и подростков.

 

Основное образование

1997-2001, Пермский Государственный Педагогический Университет;  специальность «Дошкольная педагогика и психология», преподаватель по специальности Дошкольная педагогика и психология

Дополнительное образование:

 

  • 1997-2000, П ГТ У    Р М Ц П К; . Психология и социология труда и управления; Специальность: Практический психолог.

  • 2002 Пре- и перинатальное развитие и воспитание, методология внутриутробного и раннего развития, воспитание в семье, Коваленко Н.А.,

  • 2004-2005 НЛП – практик, НЛП-мастер ИПиКП

  • 2006-2008  Эриксоновский гипноз и эриксоновская терапия; ИПиКП, Гордеев М.Н.

  • 2006 Психотерапия зависимого поведения ИПиКП, Есаулов В.И.

  • 2007 Арттерапия ИПиКП, Колошина Т.Ю.

  • 2008 - 09 Системная семейная терапия. ИПиКП, Черников А.В.

  • 2009 Арттерапия ИПиКП, Выходцева В.Н.

  • 2009 Эриксоновская гипнотерапия ИГиСП., Бетти.Э.Эриксон

  • 2009 Подготовка коучей, ИПиКП, Есаулов В.И., Константинова Е.А.

  • 2009-2010, НОУ ДПО «Институт психотерапии и клинической психологии»;  Клиническая психология; г. Москва;  Специальность: Клинический психолог

  • 2010 Кризис в созависимых отношениях. С-Пб. Емельянова

  • 2011 Символдрама ИПиКП Агапова М. А.

  • 2011 - 13 Системная семейная терапия. ИПиКП Зуева Е.А.

  • 2012 Психотерапия детей и подростков. ИПиКП, Усачева Е.М.

  • 20012 Нейро-лингвистическое программирование. НЛП-тренер, ИПиКП, Гордеев М.Н., Есаулов В.И., Константинова Е.А.

 

Опыт работы:

 

  • 1995-97 Заместитель заведующего д/с

  • 1997-98 Управление занятости населения г.Перми,

  • 1998-2000 ООО «Строгановские заводы, психолог-тренер

  • 2000-2002 Преподаватель ПГТУ РМЦПК

  • 1999 – наст.время. Частная практика. Семейная терапия, психотерапия детей и подростков. Бизнес-консультирование (бизнес тренинги в компаниях “Лига-М”, завод “КЕЛМИ”, консультирование МФЦ г. Москвы).

  • 2004 – наст.время. Региональный представитель ИПиКП в Пермском крае.

  • 2015 – преподаватель ИПиКП

Ладейщикова Светлана Валерьевна

Психолог-консультант

Тренер, член ППЛ, член Профессиональной гильдии психологов, автор и руководитель проекта «Психологическая консультация SVETLANAHELP.RU»

Васильева Светлана

Руководитель Творческой Лаборатории Интегрального Танца , Телесно-ориентированный психотерапевт , Практикующий тренер , Член Гильдии психотерапии и тренинга

Образование: Институт Интегративной Психологии Профессионального Развития по специализации Танцевально-двигательной психотерапии.

 

Исследователь интегрального танца, автор и ведущая танцевально-психологических и телесно-ориентированных тренингов по авторской программе "Танец, как путешествие в единство противоположностей через свободу выражения" (интегративная танцевально-двигательная терапия, телесно-ориентированная терапия, интегральный танец и импровизация).

Тренер. Аккредитованный супервизор

Психолог, психотерапевт, групповой терапевт.

Профессиональное образование:

 

  • Институт Педагогики и Психологии, 2003 г.

  • Интегративный Институт Гештальт-тренинга, 2009 – 2014 гг.

  • Институт Психодрамы и Ролевого Тренинга, 2003 – 2005

  • Опыт работы в индивидуальном консультировании с 2005 года.

  • С 2011 г. ведет психотерапевтические клиентские группы, а также писательские тренинги «Пиши легко» с элементами психотерапии.

  • С 2013 г. ведет обучающий тренинг по драматургии для психотерапевтов.

  • Ведущая мастер-классов «Драматургия времени и гештальт», «Психотерапевт как писатель» на гештальт-практикумах.

 

Писатель, автор двух книг.    

По первому образованию историк, по второму сценарист.

"Мои предыдущие профессии: учитель истории, журналист, теледокументалист, сценарист, шеф-редактор сериалов, психолог-консультант сценарного агентства.

Отец говорил мне в детстве: «Учись больше. В следующем веке самые серьезные достижения будут происходить на стыке разных областей знания».

Мама говорила мне: «Когда делаешь добро, не жди от человека благодарности. Помни, что добрые дела стоит делать ради них самих. Если человек окажется благодарным, воспринимай это как подарок».

Муж говорит мне: «Отличный суп! Какие новости?».

А моя дочь говорит: «Мама, будь проще!»

Тренер. Автор программы

Семейный консультант, нарративный практик. Ведёт семейное консультирование, в том числе – в кризисных и конфликтных ситуациях. Более 15 лет помогает семьям подростков, попавшим в трудные ситуации, в том числе – по направлению суда и других социальных институтов.

Психологическое образование МГУ (1997), Институт психодрамы и ролевого тренинга (программа Елены Лопухиной, 1999-2002 гг.), Институт групповой и семейной психотерапии (программа «Семейная терапия» Александра Черникова, 2003-2005 гг.).

Участие в семинарах по нарративной терапии отечественных и иностранных специалистов, а также в 2 международных конференциях «Нарративная терапия и работа с сообществами», организованных Далвич-Центром: в 2008 году в Аделаиде (Австралия) и в 2011 году в Салвадоре (Бразилия).

Ведущий преподаватель  МГППУ, НИГПИЛ и Центра нарративной психологии и практики.

Заместитель председателя аттестационной комиссии по программе «Гештальт – практик: интегрированный подход в психологическом консультировании»

Психолог, сертифицированный гештальт-терапевт, член Европейской Ассоциации Гештальт терапии (EIGT), директор института  ИИГТРК  в Санкт-Петербурге (Интегративный Институт Гештальт тренинга и Развивающих Коммуникаций).

Работает как психотерапевт с 1992 года. Живет в Санкт-Петербурге.Ведет учебные и популярные программы по психотерапии. Преподает на кафедре клинической психологии.

За годы сотрудничества с МГИ (Московский Гештальт Институт) выпустила десятки групп, прошедших базовые обучающие программы и программы клинической специализации в рамках психотерапевтической практики.

Елена Юрьевна является автором оригинальной методики гештальт подхода в сказкотерапии. Автор многочисленных публикаций. Соавтор популярной книги «Как предупредить негативные последствия стресса у детей». Редактор профессионального журнала по маркетингу "Рекламные идеи - YES".

Василакий Ирина Родионовна

Тренер. Аккредитованный супервизор

Специальный детский психолог, дефектолог, арт-терапевт, гештальт-терапевт, консультативный член ОППЛ, педагог, звание «Почётный работник общего образования», лауреат общероссийского конкурса «Инновации в образовании», автор 16 развивающих пособий, организатор и ведущая арт-экспедиций.

Образование: 

 

  • Тульский государственный университет им. Л.Н. Толстого, психологический факультет. Специальная детская психология и педагогика, дефектолог.

  • 2010г. Курс телесноориентированной терапии.

  • 2009 г. Курс танцевальной терапии. Арттерапия.

  • 2011 г. Соматопсихология. Психокатализ. Психотерапевтическая проработка проблем, связанных с эмоциональными переживаниями, работа с фобиями, острыми травмами, горем, проработка проблем в педагогической сфере, работа с детьми и психокатализ трудных случаев. Авторский курс Ермошина А.Ф.

  • 2011 г. НЛП Авторский курс Девида Гордона "Построение жизни, наполненной смыслом."

  • 2012 г. НЛП Авторский курс Майкла Холла " Самоактулизация личности"

  • 2012 г. Повышение квалификации при ТГУ им. Толстого "Актуальные проблемы практической психологии"

  • 2013 г. Краткосрочная практика системных семейных расстановок по методу Б. Хеллингера, Санкт-Петербург, Институт практической психологии «Иматон».

Евгения Михайловна Рассказова
Москвичёв Вячеслав Викторович
Петрова Елена Юрьевна
Огнев Александр Сергеевич

Заместитель председателя аттестационной комиссии по программе «Стратегическое мышление и стратегический менеджмент».

Заведующий кафедрой гуманитарных технологий, советник ректора «МГГУ имени М.А. Шолохова», д. псх. н., к. ф.-м. н. Председатель диссертационного совета. Является автором более 120 публикации

Заместитель председателя аттестационной комиссии по программе «Системный подход в семейном консультировании: групповая и индивидуальная работа»

Психолог, кандидат психологических и физико-математических наук, член-корреспондент Российской Академии Педагогических и Социальных наук.

Н.А.Цветкова – автор более 100 научных и научно-популярных статей, аналитических обзоров, учебно-методических разработок, в том числе книг

"Раскрытие безграничных возможностей, или сюрПРИЗ от предков", "Что вам мешает стать богатым и остатьься счастливым", "Семейная жизнь БЕЗ кризисов", "Зеркало для героя: идеальное будущее как отражение осознанного прошлого".

Профессиональное образование получила не  только в  России  (МГУ имени М.В.Ломоносова, Институт психологии и педагогики), но и в ряде зарубежных образовательных учреждений, в том числе: в Институте Семейного Бизнеса в г. Сан-Франциско (создатели и руководители института – звезды мировой психотерапии Рут МакКлендон и Лесли Кэйдис).

Член Международной Ассоциации Семейной Терапии. Имеет обширную консультативную практику. В своей консультативной работе Н.А.Цветкова применяет самый широкий диапазон консультативных методов и методик, освоенных ею в ходе занятий со звездами мировой психологической практики (Джоз Стивенс, США;  Джон Кехо, Канада; Вольфганг Линкер, Германия; Винсент де Гольжак, Франция; Майкл Пасс, США; Ален Оливер, США).

Николаев Павел Игоревич

Заместитель председателя аттестационной комиссии по программе «Тренинг тренеров: теория и практика организации и ведения тренинга»

Старший партнёр и руководитель тренинговой компании "Движение".  Кандидат психологических наук, бизнес-тренер, консультант.

Цветкова Наталья Афанасьевна
Коваль Нина Александровна

Председатель аттестационной комиссии

Заведующий кафедрой социальной психологии ТГУ имени Г.Р. Державина, доктор психологических наук, профессор, Заслуженный деятель науки РФ.

© 2018 «НИГПИЛ».

   Тел.: +7 (925) 520-69-87 / info@nigpil.ru

  • Vkontakte Social Icon
  • Facebook Social Icon