Наш адрес: 115191, г. Москва,
Большая Тульская 10с1, офис 621
Наш телефон: +7 (495) 411-20-17
E-mail: pers65@mail.ru
ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА
Маркетинг (от английского Market - рынок) - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ.
В этих программах заложены мероприятия по улучшению товара и его ассортимента, изучению покупателей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса, стимулированию сбыта и рекламе, оптимизации каналов товародвижения и организации сбыта, организации технического сервиса и расширения ассортимента представляемых сервисных услуг.
Маркетинг, как порождение рыночной экономики, является в определенном смысле философией производства, полностью (от научно-исследовательских и проектно-конструкторских работ до сбыта и сервиса) подчиненной условиям и требованиям рынка, находящимся в постоянном динамическом развитии под воздействием широкого спектра экономических, политических, научно-технических и социальных факторов.
Компании рассматривают маркетинг как средство для достижения целей, фиксированных на данный период по каждому конкретному рынку и его сегментам, с наивысшей экономической эффективностью.
Однако это становится реальным тогда, когда производитель располагает возможностью систематически корректировать свои научно-технические, производственные и сбытовые планы в соответствии с изменениями рыночной конъюнктуры, маневрировать собственными материальными и интеллектуальными ресурсами, чтобы обеспечить необходимую гибкость в решении стратегических и тактических задач, исходя из результатов маркетинговых исследований. Можно сказать, что маркетинг – это стратегии для быстрого изменения тактик продажи при изменяющемся спросе потребителей.
Стратегия маркетинга
Стратегия маркетинга это формирование, достижение целей и решение задач предприятия-производителя и экспортера по каждому отдельному рынку (сегменту рынка) и каждому товару на определенный период (долгосрочная, среднесрочная) для осуществления производственно-коммерческой деятельности в полном соответствии с рыночной ситуацией и возможностями предприятия.
Стратегия маркетинга разрабатывается на основе исследований и прогнозирования конъюнктуры товарного рынка, изучения товаров, покупателей, конкурентов и других элементов рыночного хозяйства.
Стратегия фирмы включает в себя маркетинговые стратегии по отдельным рынкам и по отдельным товарам экспортной программы производства.
Маркетинг и тактика
Тактика маркетинга это формирование и решение задач предприятия на каждом рынке и по каждому товару в конкретный период (краткосрочная) на основе стратегии маркетинга и оценки текущей рыночной ситуации при постоянной корректировке задач по мере изменения конъюнктурных и других факторов (изменение индекса цен, обострение конкурентной борьбы, сезонное падение спроса, уменьшение интереса покупателей к товару и т. д.).
Маркетинговая служба «НИГПИЛ».
Это специальное подразделение, действующее на основе принципов и методов маркетинга.
Основные задачи маркетинговой службы:
-
комплексное изучение рынка;
-
обеспечение устойчивой реализации то¬вара, рыночная ориентация производства, научно-иссле-довательских и проектно-конструкторских работ.
Маркетинговая служба «НИГПИЛ» может помочь Вашей компании:
-
разрабатывать и реализовывать стратегию и тактику маркетинга;
-
выбирать выгодные рынки, анализировать рыночную ситуацию, разрабатывать рекомендации по выпуску новых товаров и прогнозы рынков;
-
разрабатывать маркетинговые программы и обеспечивать их реализацию;
-
рекомендовать основные требования к товару, его ассортименту;
-
разрабатывать товарную, ценовую и сбытовую политику предприятия и проводить ее в жизнь;
-
определять программы работ по формированию спроса, по рекламе и сти-мулированию сбыта.