ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА

Маркетинг (от английского Market - рынок) - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ.

 

В этих программах заложены мероприятия по улучшению товара и его ассортимента, изучению покупателей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса, стимулированию сбыта и рекламе, оптимизации каналов товародвижения и организации сбыта, организации технического сервиса и расширения ассортимента представляемых сервисных услуг.

Маркетинг, как порождение рыночной экономики, является в определенном смысле философией производства, полностью (от научно-исследовательских и проектно-конструкторских работ до сбыта и сервиса) подчиненной условиям и требованиям рынка, находящимся в постоянном динамическом развитии под воздействием широкого спектра экономических, политических, научно-технических и социальных факторов.

 

Компании рассматривают маркетинг как средство для достижения целей, фиксированных на данный период по каждому конкретному рынку и его сегментам, с наивысшей экономической эффективностью.

Однако это становится реальным тогда, когда производитель располагает возможностью систематически корректировать свои научно-технические, производственные и сбытовые планы в соответствии с изменениями рыночной конъюнктуры, маневрировать собственными материальными и интеллектуальными ресурсами, чтобы обеспечить необходимую гибкость в решении стратегических и тактических задач, исходя из результатов маркетинговых исследований. Можно сказать, что маркетинг – это стратегии для быстрого изменения тактик продажи при изменяющемся спросе потребителей.

Стратегия маркетинга

Стратегия маркетинга это формирование, достижение целей и решение задач предприятия-производителя и экспортера по каждому отдельному рынку (сегменту рынка) и каждому товару на определенный период (долгосрочная, среднесрочная) для осуществления производственно-коммерческой деятельности в полном соответствии с рыночной ситуацией и возможностями предприятия.

Стратегия маркетинга разрабатывается на основе исследований и прогнозирования конъюнктуры товарного рынка, изучения товаров, покупателей, конкурентов и других элементов рыночного хозяйства.

Стратегия фирмы включает в себя маркетинговые стратегии по отдельным рынкам и по отдельным товарам экспортной программы производства.

Маркетинг и тактика

Тактика маркетинга это формирование и решение задач предприятия на каждом рынке и по каждому товару в конкретный период (краткосрочная) на основе стратегии маркетинга и оценки текущей рыночной ситуации при постоянной корректировке задач по мере изменения конъюнктурных и других факторов (изменение индекса цен, обострение конкурентной борьбы, сезонное падение спроса, уменьшение интереса покупателей к товару и т. д.).

Маркетинговая служба «НИГПИЛ».

Это специальное подразделение, действующее на основе принципов и методов маркетинга.

 

Основные задачи маркетинговой службы:

 

  • комплексное изучение рынка;

  • обеспечение устойчивой реализации то¬вара, рыночная ориентация производства, научно-иссле-довательских и проектно-конструкторских работ.

 

Маркетинговая служба «НИГПИЛ» может помочь  Вашей компании:

  • разрабатывать и реализовывать стратегию и тактику маркетинга;  

  • выбирать выгодные рынки, анализировать рыночную ситуацию, разрабатывать рекомендации по выпуску новых товаров и прогнозы рынков; 

  • разрабатывать маркетинговые программы и обеспечивать их реализацию;

  • рекомендовать основные требования к товару, его ассортименту;

  • разрабатывать товарную, ценовую и сбытовую политику предприятия и проводить ее в жизнь;

  • определять программы работ по формированию спроса, по рекламе и сти-мулированию сбыта.

© 2018 «НИГПИЛ».

   Тел.: +7 (925) 520-69-87 / info@nigpil.ru

  • Vkontakte Social Icon
  • Facebook Social Icon