Курс практической психологии

Гештальт-практик

Программа улучшения качества жизни и освоения навыков консультанта

для психологов и всех желающих 

Освоение профессиональных

навыков консультанта

Личностный рост

Удобное время для обучения

Удобная оплата в рассрочку

Более 80% студентов отмечают, что именно этот курс произвел на них наибольшее впечатление.

4 основные причины эффективности получения навыков консультанта на курсе: "Гештальт-практик".

Научно-обоснованная авторская программа

Программа разработана на основе собственной 

методической концепции.

Быстрый старт практики


Уже с середины курса у Вас появиться возможность практиковать навыки вне группы.

Теоретические знания подкреплены практикой


Преподаватели не просто декларируют знания, а поясняют на примерах из своей практики.

Максимально доступная подача информации


Информация излагается в доступной форме, чтобы весь материал был усвоен.

4 основные причины эффективности личностного

роста на курсе: "Гештальт-практик".

Я ценен миру

Освоив навыки консультирования Вы научитесь не "причинять" добро, а реально нести пользу в мир.

Ответственность за клиента-стимул личностного роста

 

Вы будете учиться самоподдержке во время консультирования клиента. А это сложнее, но эффективнее.

Поддерживающая среда.

Вы будете включены в чат обучающей группы,где Вы можете поделиться своей тревогой и получить безопасную поддержку (этому Вы научитесь).

Моя группа- моя команда

В группе  Вы сможете получить обратную связь и поддержку от людей, имеющих общие проблемы или переживания. Вы почувствуете себя принятым и принимающим

Курс: "Гештальт-практик" - это не просто обучение и личностный рост. Это эффективный, здоровый, гармоничный стиль жизни.

Кому идеально подойдет курс

Психологам, коучам, тренерам

Желающим сделать 1-й шаг в освоении новой профессии

Студентам, завершающим обучение на псих. факультетах

Руководителям, НR-специалистам, менеджерам

Всем желающим освоить гештальт-подход и научиться применять его в жизни 

СТРУКТУРА КУРСА

I. ОСНОВЫ ЭПП (16 ак.ч)

 

Специфика работы.

Этика и возможности экстремального психолога. Особенности состояния человека в экстремальных условиях. Возрастная и этнопсихология. Стабилизация, валидация, активное слушание.

Травматический стресс.

Этиология и динамика. Патологическое горе, аффективные расстройства. Диагностика и подбор метода работы. Влияние психофизиологических процессов в экстремальной ситуации на состояние и поведение человека. Возможности практического применения знаний о психофизиологии стресса в ЭПП. 

Личная безопасность специалиста.

Факторы риска дестабилизации психики. Схема реагирования в случае контрпереноса и встречи со схожей личной историей. Способы восстановления. Основные копинг-стратегии и защитные механизмы у людей экстремальных профессий. Зарубежный опыт. Разбор кейсов.

Обзор техник и методов ЭПП. 

Интеграция психотерапевтических направлений в ЭПП. КБТ, EMDR, DBT, ОРКТ, Нарративная психотерапия. Техники позволяющие работать со стабилизацией состояния, с состоянием сверхбдительности, “молчаливым ужасом”, острыми реакциями. Что помогает выстроить эффективный диалог, установить контакт, вернуть ощущением безопасности?

 

II. ПОТЕРЯ (8 ак.ч)

 

Острое горе при внезапной потере.

Особенности оказания ЭПП родственникам и близким погибших. Течение острого горя в первые часы, дни. Сообщение о смерти: кто должен сообщать и как? Основные трудности при работе с острым горем. Факторы риска развития патологического горя. Практикум. Тактики построения диалога с человеком, переживающего потерю.

 

 

III.СУИЦИД (8 ак.ч)

 

ЭПП при текущей попытке суицида.

Теоретические модели суицидального поведения. Позиция психолога. Предикторы суицидальной попытки. Стратегии переговоров: возможности и риски. Задачи психологического сопровождения. Специфика суицидального поведения у разных категорий клиентов. Самоповреждающее поведение. Специфика ЭПП при завершенном и текущем суициде. Просмотр фильма. Профессиональная дискуссия.

 

IV. ПРЕДЕЛ ЖИЗНИ (16 ак.ч)

 

Принципы ЭПП умирающему.

Социальная культура отношения к смерти. Время смерти: что человек думает о своей смерти,  помощь в последние дни и часы жизни. Основы паллиативной помощи и её развитие в разных странах.

Коммуникация и этика при работе с умирающим.

Влияние неизлечимого заболевания на семью: аспекты психологической, социальной и духовной поддержки умирающих и членов их семей. Процесс поддержки семьи после тяжелой утраты. Экология работы с умирающими людьми.

 

V.ТЕРАКТ (16 ак.ч.)

Формы психической дезадаптации непосредственных и косвенных жертв терактов.

Клинический, социальный, психологический спектр последствий терактов. Предикторы развития психопатологический симптоматики у косвенных жертв терактов. Переживание террористической угрозы и ее влияние на психическое состояние. Механизмы травмирующего воздействия и роль СМИ. Формы поддержки жертв терроризма – международный опыт.

Антивитальное поведение.

Факторы риска возникновения антивитального поведения. Психологический портрет “стрелка”: ожидания и реальность. Анализ ситуаций со стрельбой в массовых местах в России и за рубежом. Специфика переживаний жертв антивитального поведения и работа с ними. 

 

VI. БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ (16 ак.ч.)

Адаптация к условиям боевых действий.

Психогенные факторы деятельности в условиях боевых действий. Боевая психическая травма, травматический стресс и механизм развития посттравматического стрессового синдрома. О системе и принципах реабилитации участников боевых действий.

Практикум. Методики и техники диагностики последствий боевых психических травм и ПТСР. Методы оперативной реабилитации участников боевых действий.

 

VII. ЭПП ДЕТЯМ (8 ак.ч)

 

Суицидальное поведение.

Сложности и симптомы психотравмы (ранний, дошкольный, младший, подростковый возраст). Влияние семейных отношений. Симптомы суицидальных намерений у ребёнка. Влияние “групп смерти” в соц.сетях: ожидания и реальность. Практика ЭПП ребенку с суицидальными намерениями.

Потеря и горевание.

Этапы и специфика переживания утраты детьми. Психологические аспекты включения ребенка в семейные процессы горевания. Отсроченные последствия психотравмы у ребенка. Специфика работы с близкими пострадавшего ребёнка. Практикум по оказанию ЭПП детям. 

Практикум.

Возможности и особенности применения арт-терапии в ЭПП. Обзор применяемых техник (индивидуальные, семейные и групповые) и видов арт-терапии. Специфика организации пространства, выбора материалов, подготовки к работе. Инструментарий: техники на установление контакта, эмоциональное отреагирование, нормализацию психо-эмоционального состояния и актуализацию ресурсов совладания.

 

VIII.ДИСТАНТНАЯ ЭПП (4 ак.ч)

 

Стратегии и принципы удаленной работы.

Специфика использования телефонии, мессенджеров, почты и форматы работы с ними. Частые запросы (суицидальные мысли/намерения, переживание утраты, как сообщить о смерти/тяжелой болезни родственникам в другом городе). Сложности для специалиста и способы их преодоления. Профессиональные навыки и техники интернет-ЭПП.

 

IX.ЗАВЕРШЕНИЕ(4 ак.ч)

 

Обобщение полученного опыта. Моделирование ситуаций ЭПП в группах. Отработка практических навыков. Обратная связь. Ответы на вопросы участников. Подведение итогов.

Стоимость одного модуля- 8500р.

Стоимость одного межмодульного занятия- 500р.

Стоимость за 10 занятий с 50% скидкой- 10 000р.

из содержания программы

I. ОСНОВЫ ЭПП (16 ак.ч)

Специфика работы.

Этика и возможности экстремального психолога. Особенности состояния человека в экстремальных условиях. Возрастная и этнопсихология. Стабилизация, валидация, активное слушание.

Травматический стресс.

Этиология и динамика. Патологическое горе, аффективные расстройства. Диагностика и подбор метода работы. Влияние психофизиологических процессов в экстремальной ситуации на состояние и поведение человека. Возможности практического применения знаний о психофизиологии стресса в ЭПП. 

Личная безопасность специалиста.

Факторы риска дестабилизации психики. Схема реагирования в случае контрпереноса и встречи со схожей личной историей. Способы восстановления. Основные копинг-стратегии и защитные механизмы у людей экстремальных профессий. Зарубежный опыт. Разбор кейсов.

Обзор техник и методов ЭПП. 

Интеграция психотерапевтических направлений в ЭПП. КБТ, EMDR, DBT, ОРКТ, Нарративная психотерапия. Техники позволяющие работать со стабилизацией состояния, с состоянием сверхбдительности, “молчаливым ужасом”, острыми реакциями. Что помогает выстроить эффективный диалог, установить контакт, вернуть ощущением безопасности?

II. ПОТЕРЯ (8 ак.ч)

Острое горе при внезапной потере.

Особенности оказания ЭПП родственникам и близким погибших. Течение острого горя в первые часы, дни. Сообщение о смерти: кто должен сообщать и как? Основные трудности при работе с острым горем. Факторы риска развития патологического горя. Практикум. Тактики построения диалога с человеком, переживающего потерю.

Стоимость за 10 занятий с 50% скидкой- 10 000р.

III.СУИЦИД (8 ак.ч)

ЭПП при текущей попытке суицида.

Теоретические модели суицидального поведения. Позиция психолога. Предикторы суицидальной попытки. Стратегии переговоров: возможности и риски. Задачи психологического сопровождения. Специфика суицидального поведения у разных категорий клиентов. Самоповреждающее поведение. Специфика ЭПП при завершенном и текущем суициде. Просмотр фильма. Профессиональная дискуссия.

IV. ПРЕДЕЛ ЖИЗНИ (16 ак.ч)

Принципы ЭПП умирающему.

Социальная культура отношения к смерти. Время смерти: что человек думает о своей смерти,  помощь в последние дни и часы жизни. Основы паллиативной помощи и её развитие в разных странах.

Коммуникация и этика при работе с умирающим.

Влияние неизлечимого заболевания на семью: аспекты психологической, социальной и духовной поддержки умирающих и членов их семей. Процесс поддержки семьи после тяжелой утраты. Экология работы с умирающими людьми.

V.ТЕРАКТ (16 ак.ч.)

Формы психической дезадаптации непосредственных и косвенных жертв терактов.

Клинический, социальный, психологический спектр последствий терактов. Предикторы развития психопатологический симптоматики у косвенных жертв терактов. Переживание террористической угрозы и ее влияние на психическое состояние. Механизмы травмирующего воздействия и роль СМИ. Формы поддержки жертв терроризма – международный опыт.

Антивитальное поведение.

Факторы риска возникновения антивитального поведения. Психологический портрет “стрелка”: ожидания и реальность. Анализ ситуаций со стрельбой в массовых местах в России и за рубежом. Специфика переживаний жертв антивитального поведения и работа с ними.

VI. БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ (16 ак.ч.)

Адаптация к условиям боевых действий.

Психогенные факторы деятельности в условиях боевых действий. Боевая психическая травма, травматический стресс и механизм развития посттравматического стрессового синдрома. О системе и принципах реабилитации участников боевых действий.

Практикум. Методики и техники диагностики последствий боевых психических травм и ПТСР. Методы оперативной реабилитации участников боевых действий.

VII. ЭПП ДЕТЯМ (8 ак.ч)

Суицидальное поведение.

Сложности и симптомы психотравмы (ранний, дошкольный, младший, подростковый возраст). Влияние семейных отношений. Симптомы суицидальных намерений у ребёнка. Влияние “групп смерти” в соц.сетях: ожидания и реальность. Практика ЭПП ребенку с суицидальными намерениями.

Потеря и горевание.

Этапы и специфика переживания утраты детьми. Психологические аспекты включения ребенка в семейные процессы горевания. Отсроченные последствия психотравмы у ребенка. Специфика работы с близкими пострадавшего ребёнка. Практикум по оказанию ЭПП детям. 

Практикум.

Возможности и особенности применения арт-терапии в ЭПП. Обзор применяемых техник (индивидуальные, семейные и групповые) и видов арт-терапии. Специфика организации пространства, выбора материалов, подготовки к работе. Инструментарий: техники на установление контакта, эмоциональное отреагирование, нормализацию психо-эмоционального состояния и актуализацию ресурсов совладания.

VIII.ДИСТАНТНАЯ ЭПП (4 ак.ч)

Стратегии и принципы удаленной работы.

Специфика использования телефонии, мессенджеров, почты и форматы работы с ними. Частые запросы (суицидальные мысли/намерения, переживание утраты, как сообщить о смерти/тяжелой болезни родственникам в другом городе). Сложности для специалиста и способы их преодоления. Профессиональные навыки и техники интернет-ЭПП.

IX.ЗАВЕРШЕНИЕ(4 ак.ч)

Обобщение полученного опыта. Моделирование ситуаций ЭПП в группах. Отработка практических навыков. Обратная связь. Ответы на вопросы участников. Подведение итогов.

ГДЕ И КОГДА

      1 - 2 февраля с 10:00 до 18:00

Наш адрес: 115191, г. Москва, Холодильный переулок, д. 3, к. 1 стр.3.

офис 3211 (4 мин. от метро).
Наш телефон: +7 (925) 520-69-87
E-mail: info@nigpil.ru

КУРС ВЕДУТ

Гаврилин Павел Васильевич -

Научный руководитель НИГПИЛ, кандидат психологических наук, доцент, МВА, действительный член ОППЛ, член президентского и ученого советов СРО "Союз психотерапевтов и психологов", сертифицированный специалист в сферах гештальт – терапии (МГИ, курс Е.Петровой), позитивной психотерапии (курс Х.Пезешкяна), трансперсональной психологии (курс В.Майкова), коучинга (курс М. Аткинсон), системные расстановки (ИКСР, М.Бурняшев) и др.

Александр Филатов —

Административный директор НИГПИЛ,

гештальт-консультант, преподаватель программ

повышения квалификации психологов,

сертифицированный тренер,

системный семейный психолог,

член Гильдии психотерапии и тренинга,

автор и ведущий тренинга "Мужское посвящение". 

БОНУСЫ

Мы подарим Вам методическое пособие по гештальт-практике

Мы подарим Вам бесплатное участие в психологической тренинг-игре: "Путь к мечте"

осталось 3 места

Мы гордимся своим делом и твердо верим, что проходя наши тренинги, студенты становятся счастливее вместе с теми, кто их окружает.
С уважением,

команда НИГПИЛ