
Наш адрес: 115191, г. Москва,
Большая Тульская 10с1, офис 621
Наш телефон: +7 (495) 411-20-17
E-mail: pers65@mail.ru
Курс практической психологии
Гештальт-практик
Программа улучшения качества жизни и освоения навыков консультанта
для психологов и всех желающих

Освоение профессиональных
навыков консультанта

Личностный рост

Удобное время для обучения

Удобная оплата в рассрочку
Более 80% студентов отмечают, что именно этот курс произвел на них наибольшее впечатление.
4 основные причины эффективности получения навыков консультанта на курсе: "Гештальт-практик".

Научно-обоснованная авторская программа
Программа разработана на основе собственной
методической концепции.

Быстрый старт практики
Уже с середины курса у Вас появиться возможность практиковать навыки вне группы.

Теоретические знания подкреплены практикой
Преподаватели не просто декларируют знания, а поясняют на примерах из своей практики.

Максимально доступная подача информации
Информация излагается в доступной форме, чтобы весь материал был усвоен.
4 основные причины эффективности личностного
роста на курсе: "Гештальт-практик".

Я ценен миру
Освоив навыки консультирования Вы научитесь не "причинять" добро, а реально нести пользу в мир.

Ответственность за клиента-стимул личностного роста
Вы будете учиться самоподдержке во время консультирования клиента. А это сложнее, но эффективнее.

Поддерживающая среда.
Вы будете включены в чат обучающей группы,где Вы можете поделиться своей тревогой и получить безопасную поддержку (этому Вы научитесь).

Моя группа- моя команда
В группе Вы сможете получить обратную связь и поддержку от людей, имеющих общие проблемы или переживания. Вы почувствуете себя принятым и принимающим
Курс: "Гештальт-практик" - это не просто обучение и личностный рост. Это эффективный, здоровый, гармоничный стиль жизни.
Кому идеально подойдет курс

Психологам, коучам, тренерам
Желающим сделать 1-й шаг в освоении новой профессии


Студентам, завершающим обучение на псих. факультетах

Руководителям, НR-специалистам, менеджерам

Всем желающим освоить гештальт-подход и научиться применять его в жизни
СТРУКТУРА КУРСА
I. ОСНОВЫ ЭПП (16 ак.ч)
Специфика работы.
Этика и возможности экстремального психолога. Особенности состояния человека в экстремальных условиях. Возрастная и этнопсихология. Стабилизация, валидация, активное слушание.
Травматический стресс.
Этиология и динамика. Патологическое горе, аффективные расстройства. Диагностика и подбор метода работы. Влияние психофизиологических процессов в экстремальной ситуации на состояние и поведение человека. Возможности практического применения знаний о психофизиологии стресса в ЭПП.
Личная безопасность специалиста.
Факторы риска дестабилизации психики. Схема реагирования в случае контрпереноса и встречи со схожей личной историей. Способы восстановления. Основные копинг-стратегии и защитные механизмы у людей экстремальных профессий. Зарубежный опыт. Разбор кейсов.
Обзор техник и методов ЭПП.
Интеграция психотерапевтических направлений в ЭПП. КБТ, EMDR, DBT, ОРКТ, Нарративная психотерапия. Техники позволяющие работать со стабилизацией состояния, с состоянием сверхбдительности, “молчаливым ужасом”, острыми реакциями. Что помогает выстроить эффективный диалог, установить контакт, вернуть ощущением безопасности?
II. ПОТЕРЯ (8 ак.ч)
Острое горе при внезапной потере.
Особенности оказания ЭПП родственникам и близким погибших. Течение острого горя в первые часы, дни. Сообщение о смерти: кто должен сообщать и как? Основные трудности при работе с острым горем. Факторы риска развития патологического горя. Практикум. Тактики построения диалога с человеком, переживающего потерю.
III.СУИЦИД (8 ак.ч)
ЭПП при текущей попытке суицида.
Теоретические модели суицидального поведения. Позиция психолога. Предикторы суицидальной попытки. Стратегии переговоров: возможности и риски. Задачи психологического сопровождения. Специфика суицидального поведения у разных категорий клиентов. Самоповреждающее поведение. Специфика ЭПП при завершенном и текущем суициде. Просмотр фильма. Профессиональная дискуссия.
IV. ПРЕДЕЛ ЖИЗНИ (16 ак.ч)
Принципы ЭПП умирающему.
Социальная культура отношения к смерти. Время смерти: что человек думает о своей смерти, помощь в последние дни и часы жизни. Основы паллиативной помощи и её развитие в разных странах.
Коммуникация и этика при работе с умирающим.
Влияние неизлечимого заболевания на семью: аспекты психологической, социальной и духовной поддержки умирающих и членов их семей. Процесс поддержки семьи после тяжелой утраты. Экология работы с умирающими людьми.
V.ТЕРАКТ (16 ак.ч.)
Формы психической дезадаптации непосредственных и косвенных жертв терактов.
Клинический, социальный, психологический спектр последствий терактов. Предикторы развития психопатологический симптоматики у косвенных жертв терактов. Переживание террористической угрозы и ее влияние на психическое состояние. Механизмы травмирующего воздействия и роль СМИ. Формы поддержки жертв терроризма – международный опыт.
Антивитальное поведение.
Факторы риска возникновения антивитального поведения. Психологический портрет “стрелка”: ожидания и реальность. Анализ ситуаций со стрельбой в массовых местах в России и за рубежом. Специфика переживаний жертв антивитального поведения и работа с ними.
VI. БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ (16 ак.ч.)
Адаптация к условиям боевых действий.
Психогенные факторы деятельности в условиях боевых действий. Боевая психическая травма, травматический стресс и механизм развития посттравматического стрессового синдрома. О системе и принципах реабилитации участников боевых действий.
Практикум. Методики и техники диагностики последствий боевых психических травм и ПТСР. Методы оперативной реабилитации участников боевых действий.
VII. ЭПП ДЕТЯМ (8 ак.ч)
Суицидальное поведение.
Сложности и симптомы психотравмы (ранний, дошкольный, младший, подростковый возраст). Влияние семейных отношений. Симптомы суицидальных намерений у ребёнка. Влияние “групп смерти” в соц.сетях: ожидания и реальность. Практика ЭПП ребенку с суицидальными намерениями.
Потеря и горевание.
Этапы и специфика переживания утраты детьми. Психологические аспекты включения ребенка в семейные процессы горевания. Отсроченные последствия психотравмы у ребенка. Специфика работы с близкими пострадавшего ребёнка. Практикум по оказанию ЭПП детям.
Практикум.
Возможности и особенности применения арт-терапии в ЭПП. Обзор применяемых техник (индивидуальные, семейные и групповые) и видов арт-терапии. Специфика организации пространства, выбора материалов, подготовки к работе. Инструментарий: техники на установление контакта, эмоциональное отреагирование, нормализацию психо-эмоционального состояния и актуализацию ресурсов совладания.
VIII.ДИСТАНТНАЯ ЭПП (4 ак.ч)
Стратегии и принципы удаленной работы.
Специфика использования телефонии, мессенджеров, почты и форматы работы с ними. Частые запросы (суицидальные мысли/намерения, переживание утраты, как сообщить о смерти/тяжелой болезни родственникам в другом городе). Сложности для специалиста и способы их преодоления. Профессиональные навыки и техники интернет-ЭПП.
IX.ЗАВЕРШЕНИЕ(4 ак.ч)
Обобщение полученного опыта. Моделирование ситуаций ЭПП в группах. Отработка практических навыков. Обратная связь. Ответы на вопросы участников. Подведение итогов.
Стоимость одного модуля- 8500р.
Стоимость одного межмодульного занятия- 500р.
Стоимость за 10 занятий с 50% скидкой- 10 000р.
из содержания программы
I. ОСНОВЫ ЭПП (16 ак.ч)
Специфика работы.
Этика и возможности экстремального психолога. Особенности состояния человека в экстремальных условиях. Возрастная и этнопсихология. Стабилизация, валидация, активное слушание.
Травматический стресс.
Этиология и динамика. Патологическое горе, аффективные расстройства. Диагностика и подбор метода работы. Влияние психофизиологических процессов в экстремальной ситуации на состояние и поведение человека. Возможности практического применения знаний о психофизиологии стресса в ЭПП.
Личная безопасность специалиста.
Факторы риска дестабилизации психики. Схема реагирования в случае контрпереноса и встречи со схожей личной историей. Способы восстановления. Основные копинг-стратегии и защитные механизмы у людей экстремальных профессий. Зарубежный опыт. Разбор кейсов.
Обзор техник и методов ЭПП.
Интеграция психотерапевтических направлений в ЭПП. КБТ, EMDR, DBT, ОРКТ, Нарративная психотерапия. Техники позволяющие работать со стабилизацией состояния, с состоянием сверхбдительности, “молчаливым ужасом”, острыми реакциями. Что помогает выстроить эффективный диалог, установить контакт, вернуть ощущением безопасности?
II. ПОТЕРЯ (8 ак.ч)
Острое горе при внезапной потере.
Особенности оказания ЭПП родственникам и близким погибших. Течение острого горя в первые часы, дни. Сообщение о смерти: кто должен сообщать и как? Основные трудности при работе с острым горем. Факторы риска развития патологического горя. Практикум. Тактики построения диалога с человеком, переживающего потерю.
Стоимость за 10 занятий с 50% скидкой- 10 000р.
III.СУИЦИД (8 ак.ч)
ЭПП при текущей попытке суицида.
Теоретические модели суицидального поведения. Позиция психолога. Предикторы суицидальной попытки. Стратегии переговоров: возможности и риски. Задачи психологического сопровождения. Специфика суицидального поведения у разных категорий клиентов. Самоповреждающее поведение. Специфика ЭПП при завершенном и текущем суициде. Просмотр фильма. Профессиональная дискуссия.
IV. ПРЕДЕЛ ЖИЗНИ (16 ак.ч)
Принципы ЭПП умирающему.
Социальная культура отношения к смерти. Время смерти: что человек думает о своей смерти, помощь в последние дни и часы жизни. Основы паллиативной помощи и её развитие в разных странах.
Коммуникация и этика при работе с умирающим.
Влияние неизлечимого заболевания на семью: аспекты психологической, социальной и духовной поддержки умирающих и членов их семей. Процесс поддержки семьи после тяжелой утраты. Экология работы с умирающими людьми.
V.ТЕРАКТ (16 ак.ч.)
Формы психической дезадаптации непосредственных и косвенных жертв терактов.
Клинический, социальный, психологический спектр последствий терактов. Предикторы развития психопатологический симптоматики у косвенных жертв терактов. Переживание террористической угрозы и ее влияние на психическое состояние. Механизмы травмирующего воздействия и роль СМИ. Формы поддержки жертв терроризма – международный опыт.
Антивитальное поведение.
Факторы риска возникновения антивитального поведения. Психологический портрет “стрелка”: ожидания и реальность. Анализ ситуаций со стрельбой в массовых местах в России и за рубежом. Специфика переживаний жертв антивитального поведения и работа с ними.
VI. БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ (16 ак.ч.)
Адаптация к условиям боевых действий.
Психогенные факторы деятельности в условиях боевых действий. Боевая психическая травма, травматический стресс и механизм развития посттравматического стрессового синдрома. О системе и принципах реабилитации участников боевых действий.
Практикум. Методики и техники диагностики последствий боевых психических травм и ПТСР. Методы оперативной реабилитации участников боевых действий.
VII. ЭПП ДЕТЯМ (8 ак.ч)
Суицидальное поведение.
Сложности и симптомы психотравмы (ранний, дошкольный, младший, подростковый возраст). Влияние семейных отношений. Симптомы суицидальных намерений у ребёнка. Влияние “групп смерти” в соц.сетях: ожидания и реальность. Практика ЭПП ребенку с суицидальными намерениями.
Потеря и горевание.
Этапы и специфика переживания утраты детьми. Психологические аспекты включения ребенка в семейные процессы горевания. Отсроченные последствия психотравмы у ребенка. Специфика работы с близкими пострадавшего ребёнка. Практикум по оказанию ЭПП детям.
Практикум.
Возможности и особенности применения арт-терапии в ЭПП. Обзор применяемых техник (индивидуальные, семейные и групповые) и видов арт-терапии. Специфика организации пространства, выбора материалов, подготовки к работе. Инструментарий: техники на установление контакта, эмоциональное отреагирование, нормализацию психо-эмоционального состояния и актуализацию ресурсов совладания.
VIII.ДИСТАНТНАЯ ЭПП (4 ак.ч)
Стратегии и принципы удаленной работы.
Специфика использования телефонии, мессенджеров, почты и форматы работы с ними. Частые запросы (суицидальные мысли/намерения, переживание утраты, как сообщить о смерти/тяжелой болезни родственникам в другом городе). Сложности для специалиста и способы их преодоления. Профессиональные навыки и техники интернет-ЭПП.
IX.ЗАВЕРШЕНИЕ(4 ак.ч)
Обобщение полученного опыта. Моделирование ситуаций ЭПП в группах. Отработка практических навыков. Обратная связь. Ответы на вопросы участников. Подведение итогов.
ГДЕ И КОГДА
1 - 2 февраля с 10:00 до 18:00
Наш адрес: 115191, г. Москва, Холодильный переулок, д. 3, к. 1 стр.3.
офис 3211 (4 мин. от метро).
Наш телефон: +7 (925) 520-69-87
E-mail: info@nigpil.ru
КУРС ВЕДУТ
Гаврилин Павел Васильевич -
Научный руководитель НИГПИЛ, кандидат психологических наук, доцент, МВА, действительный член ОППЛ, член президентского и ученого советов СРО "Союз психотерапевтов и психологов", сертифицированный специалист в сферах гештальт – терапии (МГИ, курс Е.Петровой), позитивной психотерапии (курс Х.Пезешкяна), трансперсональной психологии (курс В.Майкова), коучинга (курс М. Аткинсон), системные расстановки (ИКСР, М.Бурняшев) и др.
_edited_edited.jpg)

Александр Филатов —
Административный директор НИГПИЛ,
гештальт-консультант, преподаватель программ
повышения квалификации психологов,
сертифицированный тренер,
системный семейный психолог,
член Гильдии психотерапии и тренинга,
автор и ведущий тренинга "Мужское посвящение".
БОНУСЫ

Мы подарим Вам методическое пособие по гештальт-практике
Мы подарим Вам бесплатное участие в психологической тренинг-игре: "Путь к мечте"

осталось 3 места
Мы гордимся своим делом и твердо верим, что проходя наши тренинги, студенты становятся счастливее вместе с теми, кто их окружает.
С уважением,
команда НИГПИЛ