БИЗНЕС-ПУБЛИКАЦИИ

ЦЕННОСТИ В СТРУКТУРЕ ВИДЕНИЯ БИЗНЕСМЕНОМ СВОЕЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ

Гаврилин П.В

  Активность владельца собственностью направлена на решение конкретных деловых задач, например, альянс с потенциальным партнером, устранение конкурента, открытие нового производства, внедрение инновационных технологий и т. п. Подобного рода активность неотделима от усилий, направленных на преодоление препятствий. Препятствия в бизнесе возникают всегда, включая непонимание партнеров, нехватку средств, затратность инноваций, противодействия конкурентов и др. Видение этих проблем непосредственно связано с видением усилий для их преодолений.

Подобный аспект видения взаимосвязан с осознанием собственной социально нравственной адекватности/неадекватности. «Социальность этой картины» заключается в понимании той роли, статуса и влияния, которыми обладает сам владелец бизнеса. Нравственная составляющая помогает ему понять, насколько он готов к отказу от прежних обстоятельств альянса с бывшими противниками, разрыву установившихся связей и т. д. Подобный нравственный выбор может стать причиной сложных внутриличностных конфликтов. В связи с этим в видении бизнесмена ключевую роль играет адекватная оценка имеющихся способностей, типичных стилей ведения дела и используемых стратегий.

К вопросу о происхождении видения успешной самореализации бизнесмена

 

Гаврилин П.В.

Рассматривая видение бизнесмена своей успешной самореализации, как предмет исследования и методического воздействия в совместной работе консультанта и безнесмена мы сталкиваемся с вопросом: задачей является формирование видения или оно уже с существует в неосознанном виде и требует только формулирования?

 

На поверхности природа вопроса связана с  процессом формирования корпоративной философии, с местом видения владельца бизнеса собственной самореализации в этом процессе. В этом заключается практическая направленность данного вопроса, его практическая значимость для психологической науки в области стратегического менеджмента.

 

Создается впечатление, что видение превносится в сознание сотрудников на определенном этапе, в лучшем случае он сам участвует в его разработке. На самом деле не совсем так. Видение носит индивидуальный характер, оно есть у каждого (Д.Теллис, П.Голдер (12)). Однако только некоторые формулируют видение для себя, привлекают единомышленников, создают корпоративные системы и реализуют его.

АНЕКДОТ КАК СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ

В.А.Сонин

 

Есть ли хоть одно социальное явление, историческая личность, которые бы не стали содержанием анекдота? Вождь племени, царь или император, барин или гусар, генерал или местечковый еврей, чукча или молдаванин, президент или заштатный бомж — все они в своей достойной мере обогатили нашу речь, стали в нашей интел-лектуальной и поведенческой деятельности важным средством ком-муникации, визитной карточкой имиджа и статуса личности.

Если сравнить определение анекдота, данное Владимиром Далем в Толковом словаре живого великорусского языка, с объяснением, представленным в Советском Энциклопедическом словаре, то в ин-терпретации такого короткого народного рассказа мы находим очень много общего по сути. У В. И. Даля анекдот — короткий по содержанию и сжатый в изложении рассказ о замечательном или забавном случае, байка, баутка. В Советском Энциклопедическом словаре анекдот есть короткий рассказ об историческом лице, происшествии.

Анекдот здесь рассматривается как жанр городского фольклора, злободневный комический рассказ, миниатюра с неожиданной интонацией, своеобразная юмористическая притча.

Известно, что общение — это осознание связи людей, входящих в любую человеческую общность. Именно в общении при взаимодей-ствии людей происходит обмен рациональной и эмоциональной ин-формацией, опытом, знаниями, навыками, умениями, а также резуль¬татами деятельности. Общение является необходимым условием фор¬мирования личности и групп.

© 2018 «НИГПИЛ».

   Тел.: +7 (925) 520-69-87 / info@nigpil.ru

  • Vkontakte Social Icon
  • Facebook Social Icon